Содержание

Каталог радиолюбительских схем

Я радиолюбитель

Регулировки карбюратора ВАЗ-2108.

Установка уровня топлива в поплавковой камере.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверяется калибром 4, для чего устанавливают его перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3. Крышку необходимо держать горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм. При необходимости регулируют подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого, клапана и не должна иметь вмятин и забоин.

car21081.gif
Рис. 1. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Чертеж калибра 4 представлен на рис. 2.

car21082.gif
Рис. 2. Чертеж калибра 4

Регулировка пускового устройства.

При повороте рычага 4 (см. рис. 2) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7, Если заслонка не закрыта, устраняют причину заедания.

car21083.gif
Рис. 3.

При полностью закрытой воздушной заслонке нажимают вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка должна открываться на (3±0,2) мм (пусковой зазор В). При необходимости регулируют зазор винтом 2.

Дроссельная заслонка 10 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 0,88 мм (пусковой зазор Д). Регулируют этот зазор винтом 9.

Регулировка привода карбюратора.

При полностью нажатой педали 1 (рис. 4) управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка, первой, камеры должна быть полностью открыта и сектор 15 не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, регулируют положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 13 на переднем наконечнике троса привода.

car21084.gif
Рис. 4. Привод управления карбюратором:
1 - педаль управления дроссельными заслонками (акселератор); 2, 17- возвратные пружины; 3 - прокладка упора педали; 4 - кронштейн; 5 -втулка; 6 - стопорная скоба; 7 -наконечник троса; 8 - рукоятка управления воздушной ааслонкой; 9 - стопорная пружина; 10 - оболочка тяги; 11 - оболочка троса; 12 - кронштейн регулирующего наконечника; 13 - регулировочные гайки; 14 - тяги привода воздушной заслонки; 15 - сектор управления дроссельными заслонками; 16 - рычаг управления воздушной заслонкой

В приводе воздушнсй заслонки оболочку 10 тяги 14 закрепляют так, чтобы она выступала на 40 мм. Тягу 14 крепят на рычаге 16 управления воздушной заслонкой, чтобы при вытянутой рукоятке 8 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке полностью открыта.

Регулировка холостого хода двигателя.

Элементы регулировки холостого хода включают регулировочный винт 2 (рис. 5) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 с уплотнительным кольцом 3 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать заглушку.

car21085.gif
Рис. 5. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на нагретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна быть 90-95°C) с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с правильно установленным углом опережения зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.

Регулировочным винтом 1 количества смеси устанавливают по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750-800 об/мин. Затем регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добиваются концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,2% при данном положении винта 1 (концентрация СО приводится к 20°С и 760 мм рт.ст.). Винтом 1 восстанавливают частоту вращения коленчатого вала до 750-800 об/мин. При необходимости регулировочным винтом 2 восстанавливают , концентрацию СО до 0,5-1,2%.

По окончании регулировки резко нажимают на акселератор и отпускают его; двигатель при этом должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее - не заглохнуть. В случае остановки двигателя винтом 1 увеличивают частоту вращения коленчатого вала в пределах 750-800 об/мин.

После регулировки устанавливают в отверстие для регулировочного винта 2 новую пластмассовую заглушку 4.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Содержание

© Каталог радиолюбительских схем

Все права защищены. Радиолюбительская страница.
Перепечатка разрешается только с указанием ссылки на данный сайт.
Пишите нам. E-mail: irls@yandex.ru или irlks@mail.ru.
Я радиолюбитель
Hosted by uCoz