Как установить парктроник у себя в гараже?

Установка парктроника своими руками — очень простая задача! Конечно, любой желающий может доверить этот процесс специалисту, но при наличии минимума опыта и некоторых инструментов можно сделать монтаж этой системы самостоятельно.

Как установить парктроник? Установка парктроника своими руками

В первую очередь, вам нужно положить рядом с собой несколько инструментов:

  • • Шуруповёрт и дрель;
  • • Ключ для откручивания креплений бампера;
  • • Специальная фреза, идущая в комплекте с парктроником;
  • • Рулетка, карандаш и шило;
  • • Изоляционная лента, растворитель, кусок ветоши.

    Как установить парктроник?

    Процесс установки парктроника начинается со снятия бампера. Для начала найдите мягкую ткань, на которую потом можно будет положить бампер. Этим вы убережёте его от царапин и прочих мелких повреждений.

    Дальше берёте в руки рулётку и карандаш. Внимательно делаете замеры и помечаете, где будут сделаны отверстия под датчики. Делать разметку можно как с внутренней, так и с внешней стороны бампера. Как правило, это не так важно. В центре окружности, сделанной карандашом, рекомендуется сделать дополнительную метку при помощи шило.

    Далее начинается процесс создания этих самых дырок. Процесс это простой, известен он всем. Количество дырок должно равнять количеству датчиков. Отверстия нужно сверлить строго перпендикулярно к поверхности бампера, так как будущие датчики должны смотреть исключительно горизонтально, без каких-либо боковых наклонов.

    Сами датчики вставляются с внешней стороны, а вот во внутреннюю идут провода. С внешней стороны датчики закрепляются специальными маленькими кольцами, которые идут в комплекте системы. Датчики обозначаются латинскими буквами (A, B, C и т.д.) и должны устанавливаться в алфавитном порядке слева направо.

    Дальше нужно немного поработать с проводами: их лучше собрать в один жгут, обвязав какой-нибудь лентой и прикрепить к штатным проводам, находящихся в бампере.

    Далее провода просто уходят внутрь автомобиля. Если система была установлена на переднем бампере, то провода уходят под капот, если на заднем, то провода уходят в багажник. Дальше бампер ставится на своё родное место и закрепляется заводскими креплениями.

    Далее внутри автомобиля нужно найти провода, отвечающие за лампы заднего входа. К ним подключается управляющий блок парктроника. При подключении проводов соблюдайте полярность. Дальше провода датчиков подключаются к блоку: «A» провод к «А» ячейке, «В» провод к «В» ячейке и так далее.

    Потом переходим в салон, где нам нужно немного повозиться с дисплеем. Его нужно закрепить в любое видимое водителю место. Лучше всего, для закрепления дисплея, используйте двухсторонний скотч. Теперь провода проникают в салон автомобиля. Их нужно спрятать как можно лучше, поэтому советуем вам проводить провода под ковриком. Некоторые также используют специальные фиксирующие клипсы, которые также крепятся на двухсторонний скотч.

    Также стоит обратить внимание на защищённость провода от различных повреждений, например, ногами. Некоторые люди, устанавливая парктроник своими руками, даже прячут провода под обшивку, что сводит возможность их повреждения к минимуму. Конец провода, идущий от управляющего блока, крепится к дисплею.

    И последнее, что нужно сделать — закрепить блок управления. Для этого в багажнике или капоте (зависит от того, на каком бампере были установлены датчики) нужно подобрать удобное место, прочистить его растворителем и вытереть ветошью. Блок в этом месте крепится на двухсторонний скотч. Теперь можно проверить систему в действие.

    источник материала